Первый день: основы и построение простого платформера
Тема 1. Разбор дизайна Unity и пояснение основных принципов.
Тема 2. Разбор вкладок Project, Console, Inspector, Hierarchy, Scene, Game.
Тема 3. Создание капсулы и демонстрация способов взаимодействия с миром: вращение, перемещение, дублирование и т.д
Тема 4. Разбор префабов: заготовки для сцены.
Тема 5. Скрипты: базовые основы программирования и архитектуры c#.
Тема 6. Передвижение капсулы по платформам.
Тема 7. Логика игры: добавление на уровень монеток, активация бонусов.
Второй день: создание игр, элементы дополненной реальности
Тема 8. Первая игра: простая гонка.
Тема 9. Разбор и пояснение спрайтов и importing art.
Тема 10. Анимация и блок animator: создание бэкграунда.
Тема 11. Физика: rigidbody и dragging.
Тема 12. Дополненная реальность: создание аккаунта на Vuforia.
Тема 13. Дополненная реальность: 3D-фигура и интерактив.