Блок 1:
Тема 1. Знакомство с профессией и геймдизайном
Тема 2. Введение в геймдизайн: жанр, сеттинг, визуальный стиль, платформа.
Тема 3. Преимущества и возможности движка Unity.
Тема 4. Установка и настройка Unity Hub и редактора Unity.
Тема 5. Установка и знакомство с системой контроля версий (GitHub Desktop).
Тема 6. Интерфейс и базовые концепции Unity
Тема 7. Иерархия и понятие Игровых объектов (GameObject).
Блок 2:
Тема 8. Работа с 2D-графикой
Тема 9. Создание и настройка пользовательского интерфейса (UI): Canvas, кнопки, изображения, текст.
Тема 10. Процесс разработки и организация проекта
Тема 11. Добавление физики и интерактивности.
Тема 12.Основы взаимодействия объектов (материалы, эффекторы).
Тема 13. Аудио и визуальные эффекты
Блок 3:
Тема 14. Основы программирования на C# в Unity
Тема 15. Связывание кода и редактора
Тема 16. Сборка проекта