Программирование на Python

Python — самый востребован­ный в мире язык программи­рования. На нём написаны сервисы для Google и Ютуба.
С Python начинается обучение в сфере IT.

урок: 60 минут ### группа: 16 мест

Программирования на Python

Python — самый востребован­ный в мире язык программи­рования. На нём написаны сервисы для Google и Ютуба.
С Python начинается обучение в сфере IT.

урок: 60 минут ### группа: 16 мест
Вы теперь — создатель технологий, а не только их потребитель
1
1 МЕСТО
Python занимает в рейтинге популярных языков программирования TIOBE.
2
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
На языке программирования Python можно написать собсвенную программу для ПК, создать мобильное и веб-приложение.
3
20% теории
80% практики
Даже ребята без опыта в программировании достигают результатов. Новые умения прокачают логическое мышление и пригодятся для профессии.
Вы теперь — создатель технологий, а не только их потребитель
1
1 МЕСТО
Python занимает в рейтинге популярных языков программирования TIOBE
2
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
На языке программирования Python можно написать собсвенную программу для ПК, создать мобильное и веб-приложение.
3
20% теории
80% практики
Даже ребята без опыта в программировании достигают результатов. Новые умения прокачают логическое мышление и пригодятся для профессии.
Чему научится ребенок
  • изучит программирование на самом популярном языке в среде IT
  • научится работать в команде: распределять задачи, давать и принимать обратную связь и достигать общих целей
  • созданию игр, программ, сайтов и ботов с нуля, работе с данными и многое другое
  • улучшит логику и умение анализировать, что поможет ребенку не только в IT-области, но и во многих других сферах жизни
  • улучшат успеваемость в школе
  • научится находить нестандартные решения и воплощать свои идеи в программный код
Программа курса
Блок 1: Введение в Python
Тема 1. Знакомство. Что такое программирование. Установка Python. Первая программа.
Тема 2. Переменные. Операции выражения.
Тема 3. Условные операторы и циклы.
Тема 4. Разработка текстовой консольной игры.

Блок 2: Функциональное программирование
Тема 5. Функции
Тема 6. Базовые структуры данных.
Тема 7: Модули и библиотеки
Тема 8: Работа с файлами.
Тема 9. Разработка консольной игры, с использований сторонних файлов.

Блок 3. PyGame
Тема 10. Обработка исключений.
Тема 11. Введение в библиотеку Pygame.
Тема 12. Разработка классических игр с примитивной графикой.

Блок 4. Объектно-ориентирование программирование
Тема 13. Введение в ООП.
Тема 14. Наследование и полиморфизм.
Тема 15. Инкапсуляция и свойства.
Тема 16. Разработка игры с использование ООП.
Преподаватель курса - Мурат Макаов

Привет, меня зовут Мурат! У меня за спиной более восьми лет опыта в разработке, от сайтов и до машинного обучения.

На нашем курсе ты получишь основные необходимые знания в области программирования, которые могут пригодиться везде, особенно там где этого никто не ждет, а также сможешь разработать несколько игр.